воскресенье, 5 мая 2013 г.

Паруса мечты


Паруса надежды и мечты причалили к моим берегам.


Это первая награда моего блога, поэтому она самая ценная и важная. Спасибо за награду, коллеги - блогеры!  Хороший стимул и повод завести новые знакомства! Особая благодарность автору блога "ЕГЭ - это ПРО100", которая  послала его к нашим берегам.



По условиям награды я должен:
1. Поблагодарить наградившего в своём блоге.
2. Эту награду необходимо передать 8 блогам, у которых меньше 200 постоянных читателей.
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 3 "мечтательных" вопроса.
5. Самому придумать 3 вопроса.

Итак, вопросы, на которые я должен ответить:

1. Что самое сложное в работе блогера?
Интересную тему для поста найти.

2. Убеждались ли вы когда-нибудь в правоте китайской пословицы "Бойтесь своих желаний, они имеют свойство исполняться"?
 Звучит пугающе!

3. Каким мечтаете видеть свой блог?
Интересным и востребованным.

А теперь мои три вопроса:
  1. Сколько дней вы можете прожить, не заглядывая в блог?
  2. Блог для вас - работа, хобби или что-то другое?
  3. Вы любите мечтать?





ВСТРЕЧАЙТЕ СВОЙ ПАРУСНИК, ДРУЗЬЯ!

МОИ НОМИНАНТЫ:

1.Блог "Вместе мы - сила!"

3 комментария:

  1. Спасибо. Виталя. Очень приятно получать подарки и награды. Они стимулируют к действию.

    ОтветитьУдалить
  2. Творческих успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить